Насосное оборудование зачастую стоит больше, чем изготовление всего корпуса-стакана с трубной обвязкой. Как обслуживающая организация можем сказать, что самая частая проблема, возникающая в работе КНС, - это выход из строя насоса! И как всегда это очень невовремя и крайне дорого.
Во избежание таких проблем необходимо раз в год делать техническое обслуживание КНС. Что в него входит?
Техническое обслуживание самого насоса:
- проверка стыков и соединений на наличие утечек;
- регулировка рабочий точки насос;
- контроль уплотнений вала в зависимости от типа насоса;
- проверка затяжки всех болтов и гаек на корпусе насоса;
- проверка отсутствия воздуха в насосах;
- контроль направление вращения ротора;
- диагностика состояния подшипников;
- частичная разборка насосов;
- полная разборка насосов (при необходимости) в условиях сервисной мастерской;
- чистка насосной части;
- замена по регламенту масла;
- контроль посадки насоса на муфту.
Техническое обслуживание электрической части:
- контроль значения фазных токов;
- контроль сопротивления изоляции и обмоток;
- контроль правильности установок времени при переключении двигателя с звезды на треугольник (при наличии соответствующей аппаратуры переключения);
- контроль правильности установок значения тока на реле тепловой и токовой защиты двигателя;
- затяжка всех контактов;
- контроль параметров работы и установленных значений на шкафах управления;
- проверка работы автоматики и её настройка;
- проверка состояния датчиков уровня (поплавков).
По завершении работ специалисты компании «ВодТехИнжиниринг» подготавливают отчет и дают рекомендации по эксплуатации КНС.